Вакансия компании: ООО АлатырьМы компания Алатырь-СО, обеспечиваем строительные объекты и магазины строительным оборудованием более 15 лет! За основу нашей работы берем честность, открытость и высокий уровень сервиса. Мы строим честные взаимоотношения с клиентами и партнерами, оказываем экспертную поддержку в реализации проектов. Готовы обучать и способствовать развитию ваших компетенций в области продаж строительного оборудования.Мы находимся в постоянном движении и совершенствовании наших процессов. И все усилия и достижения должны оцениваться и оплачиваться по достоинству! Благодаря этому у нас вы сможете реализовать свои идеи и амбиции.Условия:· График работы 5/2 с 9:00 - 18:00· Стабильная и своевременная зарплата· Оформление по ТК РФ· Бесплатный чай, кофе и печеньки· Оплата Фитнеса· Корпоративные вылазки на природу, в театр, пейнтбол и тдОбязанности:- - Выгрузка документов из ЭДО;- - Ведение бумажных и электронных реестров наличия первичных документов, архивирование;- - Формирование платежных поручений (интернет-банк);- - Выгрузка банковской выписки в 1С;- - Составление авансовых отчетов;- - Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;- - Списание ТМЦ;- - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров, хоз. расходников и пр.).Требования:Знания программ: MS Office, Знание 1С: Версия от 8.3 будет вашим преимуществомВы молодец, если дочитали до этого момента! И это точно не случайно. Значит, нас уже что-то связывает.Предлагаю Вам откликнуться на эту вакансию на сайте, по телефону или WhatsApp, и я обязательно отвечу.Кстати, моё имя Владимир. Заранее благодарю Вас за ответ!Вакансия: бухгалтер на первичную документациюОпыт работы: можно без опыта[**]