Курск
[x]
Обязанности:
Контроль документооборота, административной и хозяйственной деятельности филиала.
Постановка задач сотрудникам, оперативный контроль их выполнения.
Личное участие в коммерческой деятельности филиала, ежедневный контроль проектов, проведение встреч с клиентами.
Регулярное взаимодействие с ключевыми клиентами филиала.
Организация взаимодействия филиала с другими подразделениями компании.
Выполнение иных заданий, полученных от руководства Компании в рамках своей компетенции.
Условия:
Что мы ожидаем от Вас:
Грамотная устная и письменная речь.
Владение различными технологиями продаж.
Хорошие организационные и управленческие навыки.
Уверенная работа с ПК и основным набором программ.
Опыт работы в 1С Предприятие.
Владение навыками деловой переписки, составлением официальных писем.
Умение работать с большим объемом информации и анализировать полученные результаты.
Умение работать в режиме многозадачности.
Аккуратность, внимательность, инициативность, ответственность.
Найдите клиентов быстрее!