Вакансии в сфере: высший менеджмент в Москве

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: высшего менеджмента в Москве. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Москвы.

Руководитель склада картинка из объявления
1
Вакансия компании "Олимп"Компанияработает с оптовыми покупателями, а так же реализуем поставки продукции через маркетплейсы OZON и Wildberries с 2012 года .Мы постоянно развиваемся и увеличиваем обороты. Поэтому ищем Руководителя склада.ОбязанностиСтратегические задачи:- Организация бесперебойной работы склада;- Оптимизация и управление всеми складских процессами;- Управление и оптимизация работы упаковщиков, составления графика работ, обучение;- Разработка и ведение внутренней нормативной документации;- Распределение, планирование складских мощностей и логистики;- Контроль очередности;- Контроль за порядком на складе и в зоне упаковки;- Умение регулировать атмосферу в коллективе, решение конфликтных ситуаций;Оперативные задачи:- Приемка и выгрузка товара от поставщиков;- Комплектация (сборка) заказов;- Маркировка и переупаковка;- Упаковка товаров к отправке;- Погрузка собранных заказов в корпоративные автомобили для отправки заказов;- Инвентаризация;- Работа с первичной документацией;- Учет и пополнение запасов расходного материала;- Оформление поставок на маркетплейсы;- Распределение и контроль задач работникам склада.Требования- Опыт обращения со складской аппаратурой (сканер, термопринтер);- Аккуратность, внимательность, ответственность и исполнительность;- Умение работать в команде и коммуникабельность.- Организаторские навыки;- Уверенный пользователь MS OFFICE;- Реальный опыт работы руководителем склада более 2х лет;- Понимание показателей эффективности склада и умение перевыполнять эти  показатели.- Высокий уровень обучаемости;- Умение работать в режиме многозадачности и планировать свое рабочее время;- Аналитический склад ума, внимательность к деталям;- Желание не просто работать, а влиять на рабочие процессы и улучшать их;- Большим плюсом будет опыт организации поставок на OZON и WB FBO и FBS.Условия- Стабильная компания;- Зарплата 120 тыс. руб. + ежемесячные бонусы;- Ежегодная индексация зарплаты;- Выплаты 2 раза в месяц;- Оплачиваемый отпуск/больничный;- Теплый склад;- Динамично развивающаяся Команда;- График работы - полная занятость 5/2;- Рабочий день с 8 до 18 ч.
24.04.2024
150 000 ₽
Эксперт по сертификации картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "СЕРТИФИКАЦИЯ И ЭКСПЕРТИЗА"Присоединяйтесь к нашей команде экспертов по сертификации и станьте частью профессиональной и дружной команды, где вас ждет интересная работа и возможности для самореализации! Пришлите нам свое резюме с указанием опыта работы в области сертификации, и мы свяжемся с вами для проведения собеседования.Обязанности- Подготовка и проведение процедур сертификации продукции;- Взаимодействие с аккредитованными лабораториями и органами по сертификации;- Оформление необходимой документации.ТребованияТребования к функционалу:- Полный круг работы эксперта по сертификации продукции требованиям ТР ТС 007/2011, ТР ТС 008/2011, ТР ТС 017/2011 или ТР ТС 004/2011, ТР ТС 010/2011, ТР ТС 020/2011:- Рассмотрение запросов и заявок на сертификацию (в т.ч. декларирование - при необходимости), определение попадает продукция под действие конкретных ТР ТС (ГОСТов из перечня к ТР) из области аккредитации ОСП или нет, определение контролируемых показателей и количества образцов для испытаний, выбор ИЛ из числа заключивших договор с ОСП, анализ области аккредитации ИЛ (может ли она проводить испытания по нужным продукции и показателям);- Анализ документов заявителя - что есть / чего не хватает (со ссылкой на ТР, ГОСТы, иную НД) для составления технического задания на доработку документов;- При необходимости - выезды на идентификацию и отбор образцов, анализ состояния производства, с составлением соответствующих документов ОСП;- Анализ протоколов испытаний - соответствует продукция требованиям ТР ТС (ГОСТов) или нет;- Принятие решение о выдаче или отказе в выдаче сертификатов, выдача сертификатов соответствий, подготовка сведений и сканов документов для внесения во ФГИС;- Проведение инспекционного контроля за выданными сертификатами;- Умение проконтролировать содержание архивного дела и его соответствие всем требованиям (по ТР ТС и требованиям Критериев аккредитации приказ Минэко 707, ГОСТ Р ИСО / МЭК 17065-2012).Требования к образованию:- Высшее или среднее профессиональное, в т.ч. профессиональная переподготовка, повышение квалификации в области аккредитации (деятельности) эксперта.Требования к опыту работы:- Официальный опыт не менее 3-х лет в аккредитованном ОСП, который выдавал сертификаты по нужным ТР ТС в период Вашей работы (в любой должности) в данном ОСП.Условия- Официальное трудоустройство, соцпакет;- График работы с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00;- Работа в стабильной компании с хорошей репутацией;- Карьерный рост и профессиональное развитие.
19.04.2024
120 000 ₽
Директор магазина в Strobbs (ТЦ Щелковский) картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "СТРОББС"Обувь марки STROBBS известна на рынке уже не первый год. За это время мы успели зарекомендовать себя как надежный производитель и продавец. Качественная спортивная и повседневная обувь по адекватной цене, которую мы вам предлагаем – это именно то, что требуется каждой семье.Работа у нас – это возможности:Работать в активно развивающейся компании;Взаимодействовать с профессионалами своего дела;Влиять на уровень своего дохода;Развиваться в рамках компании и расти вместе с ней.Обязанности- Эффективная организация рабочего процесса в магазине;- Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов компании;- Управление персоналом, обучение и мотивация;- Прием и учет товара;- Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства;- Ведение отчетности.Требования- Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет (в сегментах обувь/одежда/);- Владение техникой продаж (опыт личных продаж как преимущество);- Знание методов и технологий управления персоналом;- Понимание всех аспектов функционирования магазина;- Грамотная речь, аккуратность, внимание к деталям;- Активная жизненная позиция и позитивное мышление.Условия- Оформление по ТК РФ;- График работы – 5/2;- Конкурентоспособный официальный доход: оклад + бонус по результатам работы;- Возможность профессионального и карьерного роста;- Доступ к оффлайн и онлайн курсам;- Корпоративные скидки на продукцию компании;- Компенсация проезда;- Работа в динамично развивающейся компании.
05.04.2024
150 000 ₽
Руководитель строительного проекта картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "КТО"Организация занимается проектированием, монтажом и обслуживанием инженерных систем, выполняет отделочные работы и лёгкое строительство. В связи с открытием нового направления требуется руководитель в отдел.Обязанности- Определение себестоимости проектов.- Координация сметчиков - составление, утверждение и согласование смет на монтаж и ремонт.- Подбор исполнителей.- Координация работы прорабов, бригадиров.- Отчетность.- Работа с Заказчиком согласования, консультации, решение спорных вопросов, сдача работ.- Ведение необходимой документации.Требования- Опыт работы на руководящих должностях.- Опыт работ с внутренними и наружными инженерными сетями, отделочными работами, лёгким строительством.- Строительное образование приветствуется.Условия- Оклад + премии, KPI уровень зарплаты по результатам собеседования.- Полная занятость.
04.04.2024
300 000 ₽
Специалист по управлению персоналом картинка из объявления
1
Вакансия компании: ООО "Крист и Ко"Компания является крупнейшим производителем качественных ингредиентов и разработчиком инновационных решений для производств пищевой промышленности.Условия:График работы пн - пт с 09:00 до 18;00Оформление по ТК РФ;Оплачиваемый отпуск;Возможность карьерного роста на другие позиции в компанииОфис в шаговой доступности от метро (15 минут от м. Южная);Бесплатный чай, кофе;Испытательный срок 3 месяца оклад 80000 рублей. После испытательного срока по результатам работы оклад 120 000 рублей.Обязанности:подбор персонала; организация деятельности по подбору персоналаразработка регламентов и функциональных обязанностей сотрудникапроведение аттестации сотрудниковизучать ситуации на рынке труда и формировать оптимальный уровень зарплатыформировать кадровый резерворганизация стажировок и адаптации сотрудниковсоздать систему мотивации для коллективаустранять эмоциональное выгорание сотрудниковкоординировать работу по обучению специалистов и анализировать эффективность обучениязаниматься кадровыми перестановкамивести личные дела, формировать трудовые договораТребования:Образование высшее, желательно наличие переподготовка в сфере HR;Знание трудового законодательстваВнимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности;Знание специальных программ MS Office (Word, Excel),Умение организовать мероприятия, направленные на сплочение коллективаУспешный опыт в выстраивании коммуникации внутри коллектива и поддержании корпоративной культурыМы ценим наших сотрудников, их силы и время. Не упустите шанс стать частью нашей дружной команды, звоните нам или присылайте Ваше резюме![**]
12.04.2024
85 000 ₽
Специалист по кадрам картинка из объявления
1
Вакансия компании: ООО "Велес"Условия:Численность до 50 челБелая зарплатаОформление по трудовойБольничныйГрафик работы 9-18 обед 13-14ОтпускНовый комфортный офис в шаговой доступности от метро и БКЛ/Д2/Д4Обязанности:Оформлять прием, перевод, увольнение работников, направлять в служебные командировки, отпуска.Запрос и прием документов от разных ведомствРабота с трудоустройством и увольнением иностранных граждан, создание уведомлений по ним и подача через УФМСЗаполнять, учитывать и хранить трудовые книжки (в случае их ведения);Вести учет и оформление листков нетрудоспособности в взаимодействии с СФРСоставлять и отправлять установленную отчетностьОбеспечивать хранение в отделе кадров кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу и их основания, журналы учета и т.д.)Подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче их на хранение в архив;Осуществлять воинский учет в полном объёмеОрганизовать проведение СОУТ (по мере необходимости)Помощь в оставлении ЛНА, приказов, писем, служебных записок и выполнение других поручений руководителя/ гл.бухгалтера (при необходимости)Осуществлять поиск и подбор персоналаТребования:Профильное образованиеВнимательностьОтветственностьЗнание проф.программ (ЗУП, 1С, Контур, Диадок, МС Ofice)Знание актуального законодательство в области трудовых отношений Ждем ваших звонков и откликов! Скорее приходите![**]
02.04.2024
70 000 ₽

Свежие вакансии в сфере: высший менеджмент в Москве

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: высшего менеджмента в Москве. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Москвы.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: высшего менеджмента в Москве. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.052