Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя отдела

Размещено 28 апреля 2024 1
Вакансия компании: ООО "КОРВЕТ"

ООО «Корвет»

Наша компания работает на рынке в московском регионе уже более 15 лет. В нашей организации несколько направлений бизнеса. Одним из них является продажа клиентам популярных и востребованных продуктов компании «1С», а также услуги по их внедрению и сопровождению.

Обязанности:

  1. · выявление потребностей клиентов в приобретении продуктов и услуг в сфере «1С»;
  2. · работа с существующими клиентами (ведение заключенных договоров, выявление новых потребностей, продление договоров, контроль оплаты). Предоставим большую базу существующих клиентов, а также клиентов с «замороженными отношениями» и отношениями «в разработке»;
  3. · обработка входящих запросов;
  4. · расширение клиентской базы БЕЗ холодных звонков (участие в семинарах, выставках);
  5. · проведение демонстрации продуктов «1С» (после обучения);
  6. · составление и согласование коммерческих предложений, есть наработанная база коммерческих предложений;
  7. · общение с заказчиками при личных встречах и по телефону, проведение переговоров, работа с возражениями;
  8. · работа с документацией (выписка счетов, составление и согласование договоров);
  9. · контроль оплаты;
  10. · правильное и своевременное ведение истории переговоров с клиентом в CRM-системе;
  11. · посещение тренингов и семинаров с целью повышения квалификации.

Нам нужен специалист, отвечающий следующим требованиям:

  1. · желание разбираться в потребностях клиента и продовать;
  2. · умение ясно и грамотно выражать свои мысли;
  3. · уверенный пользователь ПК с опытом работы в CRM (желательно, но не обязательно);
  4. · образование – высшее / неполное высшее, среднее специальное;
  5. · выпускники без опыта – это место для Вас;

Остальному научим!!!

Условия работы:

  1. · начальная позиция менеджера по работе с клиентами;
  2. · стабильную и конкурентную заработную плату: оклад + премиальная часть (по итогам собеседования), от 60 000 руб. и выше «на руки», после выплаты налогов. Премиальная часть оговаривается на собеседование по существующей в организации формуле;
  3. · трудоустройство по ТК РФ;
  4. · график работы: пятидневная рабочая неделя, с 9.30 до 18.30;
  5. · систему обучения за счет организации с сохранением заработной платы во время обучения;
  6. · корпоративную библиотеку, семинары, тренинги, сертификация 1С;
  7. · возможность не только работать и зарабатывать, но и каждый день развивать себя, как профессионала!
  8. · дружный/амбициозный коллектив, который всегда придет на помощь;
  9. · офис в городе Щелково, БЦ «Славия»;
  10. · при необходимости и договоренности предоставление свободных дней (выходных) с сохранением заработной платы;
  11. · для студентов предоставляется время для учебы и сдачи экзаменов в вузе (по заранее согласованному графику);

· корпоративный телефон.

Ждём ваших звонков и откликов!

[**]

Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя отдела. Объявление номер 4742289 в Щелково

Похожие объявления


Шиномонтажник
ИП Чернов Владимир Евгеньевич Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
80 000 ₽
Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя отдела в Щелково объявление в под разделе “Автомобильный бизнес” раздела “Работа” города Щелково. Другие доски объявлений Щелково с контактами, картинками и ценами ищите на нашем сайте Рудос.ру в поиске или категории Автомобильный бизнес. Дать объявление в Щелково можно всего за пару минут и сразу на 60 дней. Доска объявлений России Rudos.ru помогает быстро продавать товары, вещи услуги, поиск работы в Щелково.
0.0967