Обязанности :
Обеспечить запланированные, систематические, первичные и повторные продажи на территории Астраханской области и РФ.
-Из открытых источников (2gis, АВИТО, Строительные порталы, справочники, поисковые системы), собирает информацию о потенциальных покупателях и формирует базу клиентов в сегменте В2В «Холодная Клиентская База» в CRM системе.
-Участвует совместно со своим непосредственным руководителем в формировании плана продаж и выполняет утвержденный и взятый на себя ежемесячный план по привлечению новых клиентов (план по обзвону «Холодной Клиентской Базы» в сегменте В2В).
-В совершенстве владеет информацией о товарах и продуктах компании и достоверно доносит эту информацию до клиентов, основываясь на выявлении и изучении потребностей клиентов.
-Изучает изменения ассортимента товаров и продукта, постоянно повышая свою компетенцию. Изучает конъюнктуру и тенденции развития рынка, цены и спрос на товары и предоставляемые услуги, выясняет запросы и мнения потребителей о них и рекламе компании и передает результаты исследований в CRM системе своему непосредственному руководителю.
-Осуществляет целенаправленный систематический обзвон клиентов по созданной базе, максимально выявляя в разговоре с клиентом потребности и боли потенциального клиента, собирая максимум информации и занося полученную информацию в карточку клиента в CRM.
-Основываясь на информации, полученной от потенциального клиента, формирует в CRM теплый ЛИД и размещает его в базу теплых лидов CRM.
-Контролирует, используя систему автоматического оповещения CRM принятие в работу теплого клиента, организует общение с клиентом через современные средства коммуникации, выводит клиента на сделку по приобретению.
-Взаимодействует с бухгалтерией компании.
-Отражает все результаты своей деятельности в CRM системе формируя отчеты в установленной форме.
Требования:
-Образование позволяющее грамотно без ошибок писать текст и грамотно говорить, объяснять, вести диалог с потенциальным клиентом.
-Опыт в принципах и правилах ведения торговли.
-Твердые навыки работы за компьютером, практические знания программ: Word, Excel, простых графических редакторов.
-Способности и склонность к обучению.
Личные качества :
-Активность.
-Ответственность за взятые на себя обязательства.
-Четкая нацеленность на результат, карьерные устремления.
-Стрессоустойчивость, адекватное принятие отказов, негативных результатов.
-Способность доведения дел до логического завершения.
-Предпринимательская инициативность
Профессиональные навыки:
-Опыт работы в продажах.
-Умение находить клиентов.
-Умение вести переговоры с клиентами; общаться и убеждать людей.
-Знать техники продаж.
-Глубокое знание продукта и услуг.
-Навыки ведения диалога по телефону.
-Поддерживать престиж компании.
-Производить впечатление и создавать доверительную атмосферу.
-Умение разрешать конфликтные ситуации.
Условия:
- Работа в стабильной компании
-Для данной должности предусмотрено оплачиваемое обучение 25 000 р.
-После прохождения обучения :
оклад 30 000 р + 2% вознаграждения от суммы прибыли с каждой сделки +КРI за лояльное отношение к компании и инициативность.
-ИТОГОВАЯ ОПЛАТА за период ОГОВАРИВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО и зависит от эффективности работы менеджера !!!
-Испытательный срок 3 месяца.
-График работы 6\1 :
с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:30 (рабочее время) и с 16:30 до 17:30 (подготовка отчета). Суббота с 9:00 до 13:00.
Воскресенье -выходной.