Вакансия компании "Эколайф"ЭкоЛайф – лидирующее транспортно-производственное предприятие, которое устанавливает отраслевой стандарт в сфере обращения с отходами. Передовая линейка мусороуборочной техники и оборудования, высокий уровень сервиса и своевременность вывоза. Транспарентность бизнес-процессов, которые выстраиваются командой профессионалов.Обязанности- Контроль исполнения обязательств по договору, в части стоимости, срока поставки, оплаты и действия договора;- Обеспечение документального оформления сделок ( счет, УПД, счет-фактуры, ТТН);- Составление необходимых справок, заключений, отчетов, реестров по направлению своей деятельности;- Участие в подготовке формирования плана закупок на год ( консолидация данных от подразделений, формирование отчета);- Ведение процесса заявки на закупку в 1С УХ (заведение счетов в оплату, контроль их исполнения);- Работа в 1С ДО (Приказы, СЗ, договора);- Работа в электронном документообороте "Контур Диадок";- Формирование отчетов на оплату;- Взаимодействие со смежными подразделениями;- Взаимодействие с контрагентами;- Умение работать на электронных торговых площадках.Требования- Опыт работы от 2 лет;- Среднее техническое образование;- Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, настойчивость в достижении цели;- Опыт работы в программах 1С ДО, 1С Управление холдингом, Контур Диадок; 1С Бухгалтерия, Microsoft Office.Условия- Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ с первого рабочего дня;- Официальная заработная плата, выплата осуществляется два раза в месяц (аванс, зарплата);- Режим работы 5/2 с 09:00 до 18:00;- ДМС расширенный со стоматологией через 6 месяцев;- Место работы: г. Химки, Транспортный проезд д.2, БЦ Аврора;- Множество интересных задач сейчас и в перспективе;- Профессиональное развитие.