Вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Люберцах

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Люберцах. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Люберец.

Бухгалтер по расчету заработной платы картинка из объявления
1
Адрес работы:Московская область, Люберцы, Октябрьский проспект,388 Вакансии компании: ООО "БРЕНД"Условия:Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;- График работы 5/2 с 10.00 до 18.00- Заработная плата по результатам собеседования- Офис расположен: Московская обл., г. Люберцы, рп Томилино, тер. Логистический центр, Рязанское шоссе, к.44, ближайшие метро: Котельники, Лермонтовский проспект.Требования:Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;- Опыт составления отчетности, расчета налогов;- Знание бухгалтерского и налогового законодательства;- Уверенный пользователь ПК;- Знание 1С 8.3, 8.2, Eхсеl, Word, Контур.Экстерн, ТакскомОбязанности:Учет заработный платы в программе 1С 8.3 (отчеты ПСВ, ЕФС, РСВ, 6-НДФЛ- несколько обособленных подразделений, Уведомления об исчисленных суммах "зарплатных" налогов).- Ведение кадрового учета: прием, увольнение, расчет больничных, отпускных, страховых взносов.- Заполнение уведомлений о заключении и расторжении трудового договора с иностранными гражданами. Описание компании: Сеть магазинов АЛКОБРЕНД, розничная продажа алкогольной продукции.Образование: не имеет значения
08.05.2024
75 000 ₽
Бухгалтер картинка из объявления
1
Адрес работы:Московская область, Люберцы, 3-е почтовое отделение улица,102 Вакансии компании: ООО "ПСК СТРОЙНЕРУД"Условия:официальное трудоустройство с оплатой больничных и отпусков- автоматизированное рабочее место- комфортный, современный офис- помощь и поддержкой нашей командыТребования:Знание бухгалтерского учета- Нацеленность на результат- Стрессоустойчивость- Умение работать многофункционально- Уверенный пользователь ПК , знание офисных программ Обязанности:- Работать в системе 1С УНФ 8.3. и 1С Бухгалтерия 8.3.- Работать с классическим и электронным документооборотом- Вести учет расчетов с поставщиками, учет ТМЦ- Вести учет кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами- Оформлять архив первичной документацииОписание компании: Компания ООО "ПСК Стройнеруд" - крупный производитель бетонных смесей и ЖБИ на территории Москвы и Московской области. Уже 20 лет мы помогаем нашим партнерам в строительстве объектов недвижимости и транспортной инфраструктуры. У нас отличная сформированная команда, адекватные сотрудники и руководители. Мы производим следующие виды продукции:- Товарный бетон- Строительные растворы- ЖБИПроизведенная нами продукция используется при строительстве жилых зданий, коммерческой недвижимости, при реставрации памятников архитектуры, объектов транспортной и инженерной инфраструктуры (мосты, эстакады и т.д.).Наши ценности:- Мы уважаем и ценим каждого клиента- Мы хотим, чтобы все клиенты были довольны и чувствовали себя комфортно- Мы несем ответственность за принятые на себя обязательства- Мы готовы к работе и для этого создаем условия труда для специалистов своего дела
26.04.2024
80 000 ₽
Заместитель главного бухгалтера картинка из объявления
1
Адрес работы:Московская область, Люберцы, 3-е почтовое отделение улица,102 Вакансии компании: ООО "ПСК СТРОЙНЕРУД"Вакансия: Заместитель главного бухгалтераУсловия:официальное трудоустройство с оплатой больничных и отпусков- автоматизированное рабочее место- комфортный, современный офис- помощь и поддержка нашей командыТребования:- Опыт работы от 3-х лет в бухгалтерском учета в сфере производства- Знание всех участков бухгалтерского учета- Нацеленность на результат- Стрессоустойчивость- Умение работать многофункционально- Уверенный пользователь ПК , знание офисных программОбязанности:- Работать в системе 1С УНФ 8.3. и 1С Бухгалтерия 8.3.- Работать с классическим и электронным документооборотом- Контролировать ведение первичного документооборота- Контролировать ведение учета ТМЦ и ГСМ на производство продукции- Отслеживать дебиторскую и кредиторскую задолженность- Оформлять книги покупок и продаж- Вести учет основных средств- Вести учет кассовых операций- Вести учет операций по оплате труда и расчетов с персоналом и сдавать отчетность- Участвовать в экономическом анализе финансово-хозяйственной деятельностиПрофессиональные навыки:- 1С: Бухгалтерия- Контур-Экстерн- Бухгалтерская отчетность- Бухгалтерский учет- Аудиторские проверки- ОСНО- все участки бухгалтерского и налогового учетаЕсли у вас есть необходимый опыт и знания, вы готовы к ответственности и хотите развиваться в сфере бухгалтерии, присоединяйтесь к нашей команде! Отправьте свое резюме, и мы рассмотрим вашу кандидатуру.Описание компании: Компания ООО "ПСК Стройнеруд" - крупный производитель бетонных смесей и ЖБИ на территории Москвы и Московской области. Уже 20 лет мы помогаем нашим партнерам в строительстве объектов недвижимости и транспортной инфраструктуры. У нас отличная сформированная команда, адекватные сотрудники и руководители. Мы производим следующие виды продукции:- Товарный бетон- Строительные растворы- ЖБИПроизведенная нами продукция используется при строительстве жилых зданий, коммерческой недвижимости, при реставрации памятников архитектуры, объектов транспортной и инженерной инфраструктуры (мосты, эстакады и т.д.).Наши ценности:- Мы уважаем и ценим каждого клиента- Мы хотим, чтобы все клиенты были довольны и чувствовали себя комфортно- Мы несем ответственность за принятые на себя обязательства- Мы готовы к работе и для этого создаем условия труда для специалистов своего дела
25.04.2024
80 000 ₽

Свежие вакансии в сфере: бухгалтерия, финансы в Люберцах

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: бухгалтерии и финансов в Люберцах. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Люберец.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: бухгалтерии и финансов в Люберцах. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.0502