Адрес работы:Санкт-Петербург, Циолковского улица,9 Вакансии компании: "ЕТС"В связи с развитием, в производственную компанию требуется офис-менеджер / ассистент руководителя, с перспективами последующего карьерного роста в компании.Позиция предполагает прямое подчинение коммерческому директору, а также функциональное выполнение задач, поступающих от других руководителей и специалистов в рамках утвержденных процессов.Обязанности:- Ведение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распределение документов в офисе, деловая переписка, сканирование и копирование документов;- Поддержка работы офиса, контроль работы оборудования и офисной техники, решение бытовых вопросов;- Вызов и взаимодействие с аутсорс-специалистами, учет объемов их работ (вызов IT-специалиста для настройки компьютера, контроль работы приходящей уборщицы, и т.д.)- Работа с курьерскими службами (получение отправлений, заказ курьеров, отправка документов и продукции, взаимодействие с получателями, контроль получения и т.д.)- Заказ и закупка расходных материалов (канцелярия, чай/кофе, вода, картриджи для принтеров, визитки, и т.п.);- Взаимодействие с администрацией бизнес-центра (передача списков сотрудников на доступ в офис, получение и передача документов и т.д.);- Заказ билетов и отелей для командировок сотрудников;- Контроль баланса корпоративных сервисов;- Помощь в заполнении документов (обучение будет);- Осуществление мониторинга/сбора необходимой информации и представление информации в необходимом виде;- Внутренние коммуникации в компании;- Прием входящих звонков;- Встреча и сопровождение партнеров и клиентов компании, кандидатов на собеседования;- Получение актуальных прайс-листов от поставщиков, запрос необходимой информации у контрагентов;- Точное и быстрое выполнение задач и поручений, поставленных руководителем.Требования:- Высшее образование;- Уверенный пользователь ПК и оргтехники (пакет офисных программ MS Word, Excel, PowerPoint);- Грамотные письменная и устная речь;- Организаторские способности, пунктуальность;- Умение быстро и четко находить требуемую информацию, развитые навыки по поиску информации в сети Интернет;- Периодическое размещение информации в социальных сетях;- Ведение календаря активностей в компании (назначение встреч руководителя, напоминание сотрудникам о необходимости сдачи отчетов, внесение в календарь выставок, дней рождений, событий требующих подготовки или напоминания, и т.д.)Вашим дополнительным преимуществом и драйвером для роста в компании могут стать: знание английского языка, опыт работы с Битрикс24, владение деловым этикетом, умение писать письма, знание основ маркетинга.Условия:- Работа в динамично развивающейся компании;- Своевременная оплата труда (аванс в последний рабочий день месяца и до 15го числа расчет);- Премии по результатам работы;- Возможность карьерного и финансового роста;- Оборудованное рабочее место в офисе на 1м этаже в бизнес-центре «Космос» (от метро Балтийская 13 минут пешком, от метро Фрунзенская 5 минут транспортом, не дорогое кафе прямо в БЦ, оборудованная комната для обедов сотрудников с холодильником, микроволновкой, чаем и кофе);- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, Пятница: 9.00 – 17.00. Выходные дни: суббота, воскресенье;- Комфортная корпоративная жизнь (Утренники и подарки детям на новый год, совместные форматы досуга, день рождения компании и др.);- Испытательный срок – 3 месяца- ДМС после 6 месяцев работы в компании. Описание компании: Компания "ЕТС" является производителем и поставщиком текстильной продукции.Наши клиенты по направлению "Производство текстиля": "LOTTE", Гранд отель «Эмеральд», «Рэдиссон САС Роял», сеть отелей «PARK INN», «Hotel INDIGO», Сеть отелей "Алекс", Сеть отелей «РА», "Группа отелей Совета по туризму СПб", Сеть